VDS
Хостинг
Остальное
Аренда сервера 1С в облаке
Разместим вашу конфигурацию 1С на высокопроизводительных серверах c максимальной...
VDI офис на удаленке
С VDI вы получаете личный компьютер, доступный из любой точки мира. Ваши файлы, ...
Регистрация домена
Первый шаг к любому проекту в интернете —
выбор и проверка домена. Не откладыв...
Зарабатывайте вместе с CloWoow
Рекомендуйте наш сервис и получайте до 20% от трат привлеченных вами пользователей.
Правила реферальной программыПочему мы?

Постоянный доход
Получайте до 20% от расходов привлечённых вами пользователей — отчисления будут поступать всё то время, пока рефералы используют пользуются услугами CloWoow.

Прозрачная статистика
Вся информация по приведенным вами рефералам доступна в личном кабинете — зарегистрировавшиеся клиенты, их расходы, источники привлечения и ваш доход.

Удобный вывод средств
Начислений заработка производится 1 числа каждого месяца. Доступен вывод партнерских отчислений на банковскую карту или расчетный счет ИП/ООО
Почему мы?
Рассчитайте свой доход
Воспользуйтесь удобным калькулятором, чтобы рассчитать ваш доход от партнерской программы CloWoow
Зарегистрироваться
11
привлечено клиентов
4678₽
средние расходы клиента
20%
партнерский %
7557
Ваш доход за месяц
Как начать получать доход
01
Зарегистрируйтесь в личном кабинете
Пройдите простой процесс регистрации
02
Получите персональную ссылку
Создание реферальной ссылки для продвижения в пару кликов
03
Привлекайте клиентов
Теперь вы будете получать до 20% со всех трат клиентов, которые зарегистрируются по вашей
04
Выводите заработанные средства
Выводите свой заработок хоть от 500 ₽ сразу на карту или на счёт аккаунта
Часто задаваемые вопросы
Что означает показатель SLA для моего проекта?
SLA является показателем доступности сервиса, у нас он составляет 99.8%. Это означает, что ваш проект, сайт или приложение будет доступно для пользователей практически круглосуточно. Мы достигаем это благодаря мониторингу, отказоустойчивой инфраструктуре и резервированию критических компонентов
Какой регламент работы технической поддержки?
Наша техническая поддержка руководствуется общими принципами оперативности и клиентоориентированности. Сроки решения вопросов варьируются в зависимости от сложности запроса, но мы всегда стремимся минимизировать время реагирования. Команда готова помогать в рамках установленных процессов, обеспечивая комфортное взаимодействие.
Какие меры защиты от DDoS атак включены
в тарифные планы?
Базовые меры защиты от нежелательной нагрузки предусмотрены во всех тарифах. Для проектов с повышенными требованиями к безопасности доступны расширенные опции, детали которых можно уточнить дополнительно. Мы ориентируемся на индивидуальные потребности клиентов.
Можно ли протестировать сервис?
У нас предусмотрены возможности ознакомления с услугами, чтобы вы могли оценить их совместимость с вашими задачами. Детали тестового доступа и его условия можно обсудить с менеджером для подбора оптимального формата.
С какими панелями управления мне предстоит взаимодействовать?
Для управления услугами предоставляются современные и интуитивно понятные панели, такие как ISPmanager 5, которые охватывают основные потребности в администрировании.
Написать нам
Хотите узнать как мы можем помочь вашей команде? Задайте любой вопрос через данную форму или в удобном месенджере